EN
PERRIER X MURAKAMI
PR/ INFLUENCER MARKETING /CREATIVE MAiLING
ЗАДАЧА
Представить инфлюенсерам и осветить в СМИ коллаборацию бренда Perrier с Такаси Мураками, автором культовых арт-объектов.

ИДЕЯ
Сотрудничество Perrier с популярными мировыми художниками давно стало традицией, говорящей о свежести и изящном стиле бренда французской питьевой воды. Коллаборация с Такаси Мураками стала ее органичным продолжением. Созданные им персонажи - цветы Кайкай и Кики - добавили весенней яркости знаменитым зеленым бутылкам PERRIER объемом 0.75л, 0.5л и 1 л. Кроме того не для продажи был выпущен ограниченный тираж коллекционных бутылок 0.75 л с трафаретной печатью на стекле.

В России, благодаря креативной рассылке, коллаборацию поддержали Татьяна Мингалимова, Дарья Малыгина, Катя Клэп и другие. KPI кампании были перевыполнены, так как инфлюенсеры вдохновились сетами PERRIER X MURAKAMI и с удовольствием выкладывали креативные посты и сториз с продуктом.


> 49 000 000
OTS Media
> 15 000 000
OTS Bloggers