EN
ESTÉE LAUDER COMPANIES - PINK RIBBON
PR / INFLUENCER MARKETING / CONCEPT / EVENT PRODUCTION
ЗАДАЧА
Привлечь внимание общественности к ранней диагностике,
а также к исследованию путей излечения и предотвращения рака груди. Следуя давней традиции, принятой в Estée Lauder Companies, найди одно из знаковых зданий города и эффектно подсветить его розовым цветом.
ИДЕЯ
Не только подсветить здание Политехнического музея, готовящегося к открытию после многолетней масштабной реконструкции, но и провести несколько мероприятий
в партнерстве с ним.

Согласно традиции, главное здание Политеха было подсвечено розовым цветом в ночь с 1 на 2 октября.

22 октября Estée Lauder Companies и Политехнический музей вместе с учёными, врачами и представителями благотворительных организаций провели конференцию
на тему: «Как победить рак груди? Как наука, технологии
и общество справляются с болезнью». Участники обсудили последние инновации в области выявления специфических генетических мутаций, протоколы лечения с помощью новейших лекарств и проблемы скорой психологической помощи для заболевших. Ведущей дискуссии стала Кристина Фарберова, партнер кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди и основательница сервиса анализа кожи Openface.

Общий охват онлайн-трансляции конференции составил
45 тысяч человек.


182+
млн OTS
месяц активностей
1
млн Media Reach


55+
участников online конференции
45000
ЗАДАЧА
Привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения
и предотвращения рака груди. Следуя давней традиции, принятой в Estée Lauder Companies, найди одно из знаковых зданий города
и эффектно подсветить его розовым цветом.


ИДЕЯ
Не только подсветить здание Политехнического музея, готовящегося к открытию после многолетней масштабной реконструкции, но и провести несколько мероприятий
в партнерстве с ним.

Согласно традиции, главное здание Политеха было подсвечено розовым цветом в ночь с 1 на 2 октября.

22 октября Estée Lauder Companies и Политехнический музей вместе
с учёными, врачами
и представителями благотворительных организаций провели конференцию на тему: «Как победить рак груди? Как наука, технологии и общество справляются с болезнью». Участники обсудили последние инновации в области выявления специфических генетических мутаций, протоколы лечения
с помощью новейших лекарств
и проблемы скорой психологической помощи для заболевших. Ведущей дискуссии стала Кристина Фарберова, партнер кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди и основательница сервиса анализа кожи Openface.

Общий охват онлайн-трансляции конференции составил 45 тысяч человек.


45000
Участников online конференции
млн Media Reach
55+
Месяц активностей
1
млн OTS
182+