Привлечь внимание общественности к ранней диагностике,
а также к исследованию путей излечения и предотвращения рака груди. Следуя давней традиции, принятой в Estée Lauder Companies, найди одно из знаковых зданий города и эффектно подсветить его розовым цветом.
Не только подсветить здание Политехнического музея, готовящегося к открытию после многолетней масштабной реконструкции, но и провести несколько мероприятий
в партнерстве с ним.
Согласно традиции, главное здание Политеха было подсвечено розовым цветом в ночь с 1 на 2 октября.
22 октября Estée Lauder Companies и Политехнический музей вместе с учёными, врачами и представителями благотворительных организаций провели конференцию
на тему: «Как победить рак груди? Как наука, технологии
и общество справляются с болезнью». Участники обсудили последние инновации в области выявления специфических генетических мутаций, протоколы лечения с помощью новейших лекарств и проблемы скорой психологической помощи для заболевших. Ведущей дискуссии стала Кристина Фарберова, партнер кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди и основательница сервиса анализа кожи Openface.
Общий охват онлайн-трансляции конференции составил
45 тысяч человек.