Создание кампании 360 по случаю 20-летия бренда томатной пасты «Помидорка»
Свое 20-летие самый узнаваемый бренд томатной пасты отметил широкой маркетинговой кампанией, включающей разноплановые активности: запуск сайта с онлайн-игрой, национальное чековое промо, медийная рекламная кампания, творческий конкурс в Instagram, запись джингла и кампания с инфлюенсерами в Instagram и TikTok, PR в СМИ. Также в задачи агентства входила разработка key visual 20-летия и этикетки юбилейной серии томатной пасты «Помидорка».
Проект стартовал в июне с запуска чекового промо – федеральной акции, которая позволяла загружать чеки с купленной банкой «Помидорки» на сайт и еженедельно участвовать в розыгрыше призов. Более 8800 чеков загрузили пользователи сайта.
Более 12 млн охвата для игры и чекового промо были получены с помощью медийной рекламы.
Провести максимально охватную кампанию по продвижению бренда «Помидорка» среди целевой аудитории, поддержать восприятие бренда потребителями как лидера категории, обеспечить омоложение ЦА.
В июле кампания дополнилась онлайн-игрой «Томатаркада» в жанре «Space Invaders» с возможностью выигрывать еженедельные призы до октября включительно. Простая механика и игровой интерфейс понравились пользователям, которые с удовольствием ловили с помощью аватара «Помидорки» овощи и блюда и зарабатывали баллы. Более 8000 пользователей приняли участие в игре.
В Instagram в середине июля стартовал творческий конкурс «Готовь, твори вместе с «Помидоркой». В течение 3,5 месяцев пользователи выкладывали работы в фото- и видеоформатах с хештегами бренда. Параллельно конкурс активно продвигался лайфстайл и фуд-блогерами в Instagram, а также амбассадорами проекта, в качестве которых были выбраны Сергей Жуков и Клава Кока.
Также агентством были размещены PR-публикации о 20-летии бренда в ведущих лайфстайл-СМИ и на радио с охватом более 20 млн контактов. Большинство публикаций содержали ссылки на промо-сайт бренда.
Для омоложения аудитории бренда в кампании был активно задействован TikTok. Клава Кока и популярные тиктокеры записали видео под специально созданный джингл и вдохновили пользователей поддержать танцевальный челлендж. По его итогам участники челленджа выложили около 400 тиктоков с брендированным джинглом.