Концептуальный ужин, паблик ток с крупнейшими представителями ресторанной индустрии, а также анонсирование создания ресторанного рейтинга Forbes при поддержке Grey Goose.
Для усиления деловой составляющей ужина
и укрепления отношений с ресторанным бизнес-сообществом, агентством было организовано партнерство бренда Grey Goose
с журналом Forbes, а также запущена инициатива по созданию первого ресторанного рейтинга, опубликованного
в этом издании.
Событие получило название Soirée Gastronomique,
и его посетили не только крупнейшие рестораторы,
но и представители других крупных бизнесов,
а также редакторы изданий и релевантные медийные персоны.
Вечер начался с дискуссии о параметрах будущего исследования ресторанного бизнеса. Затем последовал ужин, автором которого стал приглашенный агентством шеф-повар из французского ресторана, отмеченного звездой Michelin.
На контрасте с классическим интерьером
театра уникальная современная концепция ужина Grey Goose x Forbes Soirée Gastronomique выглядела особенно эффектно. Частью гастрономического перформанса стали яркие натюрморты
и абстрактные пейзажи, которые затейливо отражались
на зеркальной поверхности стола. Перед гостями предстал завораживающий калейдоскоп из проекций ингредиентов подаваемых блюд и коктейлей.