EN
GREY GOOSE X FORBES: SOIRÉE GASTRONOMIQUE
PR / CONCEPT / EVENT PRODUCTION /
CELEBRITY & GUEST MANAGEMENT /
Collaborations & Sponsorship
Концептуальный ужин, паблик ток с крупнейшими представителями ресторанной индустрии, а также анонсирование создания ресторанного рейтинга Forbes при поддержке Grey Goose.
ЗАДАЧА
Организовать гастрономический ужин в новом
для бренда формате.
ИДЕЯ
Для усиления деловой составляющей ужина
и укрепления отношений с ресторанным бизнес-сообществом, агентством было организовано партнерство бренда Grey Goose
с журналом Forbes, а также запущена инициатива по созданию первого ресторанного рейтинга, опубликованного
в этом издании.

Событие получило название Soirée Gastronomique,
и его посетили не только крупнейшие рестораторы,
но и представители других крупных бизнесов,
а также редакторы изданий и релевантные медийные персоны.

Вечер начался с дискуссии о параметрах будущего исследования ресторанного бизнеса. Затем последовал ужин, автором которого стал приглашенный агентством шеф-повар из французского ресторана, отмеченного звездой Michelin.

На контрасте с классическим интерьером театра уникальная современная концепция ужина Grey Goose x Forbes Soirée Gastronomique выглядела особенно эффектно. Частью гастрономического перформанса стали яркие натюрморты
и абстрактные пейзажи, которые затейливо отражались
на зеркальной поверхности стола. Перед гостями предстал завораживающий калейдоскоп из проекций ингредиентов подаваемых блюд и коктейлей.

>45M
>100
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ
OTS
Концептуальный ужин, паблик ток с крупнейшими представителями ресторанной индустрии, а также оглашение создания ресторанного рейтинга Forbes при поддержке Grey Goose.
ЗАДАЧА
Организовать гастрономический ужин в новом
для бренда формате.
ИДЕЯ
Для усиления деловой составляющей ужина
и укрепления отношений
с ресторанным бизнес-сообществом, агентством было организовано партнерство бренда Grey Gooseс журналом Forbes,
а также запущена инициатива
по созданию первого ресторанного рейтинга, опубликованного в этом издании.

Событие получило название Soirée Gastronomique, и его посетили
не только крупнейшие рестораторы,
но и представители других крупных бизнесов,а также редакторы изданий и релевантные медийные персоны.

Вечер начался с дискуссии
о параметрах будущего исследования ресторанного бизнеса. Затем последовал ужин, автором которого стал приглашенный агентством шеф-повар из французского ресторана, отмеченного звездой Michelin.

На контрасте с классическим интерьером театра уникальная современная концепция ужина Grey Goose x Forbes Soirée Gastronomique выглядела особенно эффектно. Частью гастрономического перформанса стали яркие натюрморты
и абстрактные пейзажи, которые затейливо отражались
на зеркальной поверхности стола. Перед гостями предстал завораживающий калейдоскоп
из проекций ингредиентов подаваемых блюд и коктейлей.
>45M
>100
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ
OTS