EN
THE MACALLAN
EDITION 5
PR / CONCEPT / EVENT PRODUCTION /
CELEBRITY & GUEST MANAGEMENT
Презентация лимитированного
выпуска The Macallan Edition No. 5.
ЗАДАЧА
Ярко презентовать лимитированный выпуск виски
The Macallan Edition 5, который был создан
в коллаборации с Pantone Color Institute.
ИДЕЯ
Пространство было разделено на несколько интерактивных цветовых зон, которые в полной мере позволили прочувствовать удивительную гармонию цветов и ароматов, воплощенную
в The Macallan Edition No. 5.

Каждая из комнат раскрывала параллельные пути производства виски и создания цвета. С помощью специально созданного саунд-дизайна мы рассказали историю уникальной лимитированной серии.

Благодаря специальному мультисенсорному маршруту, гости представляли себя творцами, оставляя свои смелые штрихи
на холсте, окунались в атмосферу натуральных ароматов напитка и даже могли принять участие в небольшом эксперименте по созданию нового многогранного оттенка.

Все началось с интерактивного путешествия по этапам создания легендарного виски и завершилось яркой вечеринкой с участием Tesla Boy и поющими актерами "Гоголь-Центра".
>600
18
2
ДНЯ
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ
ГОСТЕЙ
236
ПУБЛИКАЦИЙ В SM
>40M
MEDIA REACH
Презентация лимитированного
выпуска The Macallan Edition No. 5.
ЗАДАЧА
Ярко презентовать лимитированный выпуск виски
The Macallan Edition No. 5., который был создан в коллаборации
с Pantone Color Institute.
ИДЕЯ
Пространство было разделено
на несколько интерактивных цветовых зон, которые в полной мере позволили прочувствовать удивительную гармонию цветов
и ароматов, воплощенную
в The Macallan Edition No. 5.

Каждая из комнат раскрывала параллельные пути производства виски и создания цвета.
С помощью специально созданного саунд-дизайна
мы рассказали историю уникальной лимитированной серии.

Благодаря специальному мультисенсорному маршруту, гости представляли себя творцами, оставляя свои смелые штрихи на холсте, окунались
в атмосферу натуральных ароматов напитка
и даже могли принять участие
в небольшом эксперименте по созданию нового многогранного оттенка.

Все началось с интерактивного путешествия по этапам создания легендарного виски
и завершилось яркой вечеринкой с участием Tesla Boy и поющими актерами "Гоголь-Центра".
>600
18
2
ДНЯ
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ
ГОСТЕЙ
236
ПУБЛИКАЦИЙ В SM
>40M
MEDIA REACH